Доставка заказа

Какие есть способы доставки?

В ForteMarket есть несколько видов доставки:
- Доставка продавца;
- Доставка через курьерские службы DHL, Spark, терминалы Tastamat;
- Экспресс доставка Яндекс;
- Самовывоз из точки самовывоза.

Как узнать где находится мой товар?

Если заказ досталяется продавцом вам необходимо связаться с продавцом для уточнения деталей.
В случае, если вы выбрали доставку курьерскими службами (DHL, Spark, Tastamat, Яндекс Доставка) – вам необходимо позвонить в Call-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.

Как изменить адрес доставки?

Если Вы выбрали доставку продавца:
1) Изменить адрес доставки в черте ранее выбранного города можно связавшись напрямую с продавцом.
2) Для изменения города вам необходимо обратиться в Call-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.

Если Вы выбрали доставку - Экспресс доставка Yandex/DHL/Spark:
1) Необходимо позвонить в наш Call-центр по номеру 8 8000 700 714 и оставить обращение на смену адреса.

Как изменить дату получения заказа?

Если у Вас появилась необходимость изменить дату получения заказа – просим Вас обратиться к нам в Call-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.

Чем отличается ForteMarket от других интернет-магазинов?

ForteMarket предоставляет возможность приобрести более 300 000 разных товаров в кредит и рассрочку. Для того, чтобы повысить шансы пользователей на одобрение кредита или рассрочки, при оформлении товара на нашей площадке мы предлагаем альтернативные предложения от банков-партнёров.

Как самостоятельно забрать заказ, если вы выбрали доставку продавцом/курьером?

При выборе доставки продавца, необходимо связаться с продавцом и обговорить возможность получения заказа самовывозом.

В случае, если вы выбрали доставку через курьерские службы, необходимо обратиться в Call-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.
Уведомляем, что сумма доставки входит в сумму кредита/рассрочки и возврату не подлежит.

Может ли другой человек получить мой заказ?

Нет, курьерские службы не выдают товар третьим лицам. Вам необходимо лично принять товар для обеспечения безопасности и защиты интересов клиента, а также для предотвращения возможных случаев мошенничества.

Что я должен сделать при получении товара курьерской доставкой?

Проверьте пожалуйста Ваш товар на:
- Целостность упаковки;
- Отсутствие видимых механических повреждений;
- Наличие всех предметов входящих в комплект;

Если товар Вас устраивает – необходимо поставить подпись в товаросопроводительные документы.

Как рассчитывается сумма за доставку?

Сумма за доставку рассчитывается автоматически и зависит от города доставки, габаритов товара, а также от выбора курьерской службы.

Курьеры доставят товар до двери квартиры/дома?

Товар будет доставлен и занесен до двери, за исключением строящихся объектов, с затрудненным проездом до подъезда;
В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан в том месте, до которого удалось осуществить доставку.

Как забрать товар из Тастамата?

После того как товар будет вложен в ячейку терминала Tastamat, вам придет SMS уведомление с подробной инструкцией для получения товара.