доставка
Qazpost ems
Доставка междугородних заказов осуществляется также курьерской службой - QazPost.
Есть основные правила для приема междугороднего заказа в доставку:
- после вызова курьера убедитесь в том, что указанный вами контактный номер доступен для связи, курьеры по междугородним заказам совершают предварительный обзвон, поэтому важно подтвердить готовность заказа к выдаче при звонке, даже если вы уже находитесь по адресу и товар готов для забора;
- необходимо обеспечивать беспрепятственный доступ и бесплатный проезд автотранспорта и работников курьерской службы к месту приема и передачи товара;
- обеспечивать погрузку в транспортное средство заказов весом свыше 15 кг;
- если один из сторон товара в упакованном виде превышает 150 см или вес больше 70 кг, вам следует обратиться в службу поддержки, предварительно измерив фактические габариты и вес, для получения дальнейших инструкций;
ВНИМАНИЕ!
Если товар не упакован и не готов к выдаче, когда курьер прибыл для забора, то курьер может ожидать подготовку товара не более 15 минут. Если заказ не был выдан в течение этого времени, вызов курьера будет считаться ложным и может быть востребовано возмещение затрат. Старайтесь вовремя упаковывать товары и не заставляйте курьера ждать.
При передаче товаров сотрудникам курьерских служб:
1. Убедитесь, что это сотрудник корректной курьерской службы путем проверки служебного удостоверения курьера и сверки его с вашей накладной;
2. Попросите курьера расписаться в накладной: подпись должна быть идентифицируема (должны указываться фамилия или номер принявшего сотрудника), дата приема товара в доставку; Ниже указан пример накладной, красными выделены данные, которые должны быть заполнены обязательно.
4. Выдайте курьеру вместе с Заказом еще 1 экземпляр накладной;
5. Обязательно сохраните четвертую, подписанную курьером накладную, до полного завершения заказа.
После получения товара в доставку, статус заказа будет изменен на “Доставка” и появится возможность отслеживать заказ на сайте курьерской службы. Для смены статуса до “Доставка” по междугородним заказам требуется до 24 часов после фактического забора, если по истечению данного срока статус не будет изменен, просим обратиться в службу поддержки, приложенная накладная с подписью курьера ускорит решение вопроса.
Если при первой попытке забора курьеру не удалось получить товар в доставку, для повторного вызова курьера вам следует обратиться в службу поддержки предварительно проверив корректность всех указанных данных: адреса, контактных данных.
Всего возможно осуществить максимум 2 попытки забора;