Процесс работы с заказами

Ответственность Forte Market

С момента передачи заказов Курьеру полную ответственность за товар несет Forte Market.

Настоятельно просим Вас самостоятельно не отменять заказы, способом доставки которых являются курьерские службы-партнеры ForteMarket (DHL, Spark, Yandex, Tastamat и др.)

В случае потери товара или повреждения товара, Продавцам необходимо подать на рассмотрение претензию скачав и отправив шаблон:

Срок рассмотрения претензий Forte Market 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. 


Компенсация в случае утери или недостачи

Основания для Продавца чтобы считать Товар утерянным может быть одно из следующих условий:

  • заказ не был доставлен Клиенту по истечению 15 дней после “плановой даты доставки”
  • заказ не возвращен Партнеру в течение 20 дней с “даты отмены” или “оформления возврата” заказа.
  • при приеме возврата обнаружено несоответствие содержимого накладной в присутствии курьера или видео фиксация при вскрытии посылки в тот же день.
Претензии принимаются не позднее 45 дней с плановой даты доставки/отмены или факта обнаружения недостачи при приеме возврата.


Компенсация в случае повреждения


В зависимости от характера повреждения товара предусмотрены следующие условия компенсации ущерба:

  1. 10% Сохранение «товарного вида» вложения, но утеря или полное повреждение фирменной упаковки
  2. 30% Частичное сохранение «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости одной из верхних (кроме позиций, у которых верхняя часть находится в зоне видимости), боковых, задних стенок, без деформации корпуса по углам, а также кроме потери товарного вида у фасада. Либо утеря ПДУ, аксессуаров.
  3. 100% Потеря «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости в совокупности верхних, боковых, задних стенок, потеря товарного вида у фасада, деформация корпуса по углам. Либо утеря основного элемента товара.

Претензии принимаются не позднее 45 дней с момента выявления повреждения либо утери.


Документы для оформления претензии

  • Скан заранее приготовленной претензии(образец). С описанием повреждения товара.
  • Скан документа, подтверждающего стоимость(счет-фактура, накладная, invoice)
  • Фотографии упаковки товара и самого товара со всех сторон и с обязательным отображением на фото повреждений товара и/или упаковки (в случае повреждения)
  • Документ с подписью курьера о приеме заказа на доставку (в случае утери)


Компенсация в случае возвратного заказа

В случае спорных ситуаций при повреждении возвратного товара Претензия может быть рассмотрена только в случае предоставления 5ти фотографий товара без упаковки, полученных от Клиента перед отправкой на возврат.