Процесс работы с заказами

Сбор заказа

В личном кабинете в разделе Заказы Курьерская доставкаСбор товара отображаются заказы, ожидающие сбора и упаковки.

SУпакованный Товар должен соответствовать Заказу (наименование, описание, параметры Товара).

Если заказ не возможно собрать, нужно его отменить.

К доставке не принимаются:

  • б/у товары,
  • витринные
  • товары потерявшие “товарный вид” нового товара.

Если товары имеют гарантийные обязательства, необходимо оформить гарантийный талон и вложить его в упаковку вместе с товаром.

После сбора и упаковки заказа нажмите кнопку Готов к выдаче
Во всплывающем окне вы сможете скачать и распечатать накладные.

Принципы нанесения накладных:

  1. Каждый товар должен быть упакован отдельно.
  2. Каждое отправление (транспортное место) должно быть в отдельной упаковке.
  3. На каждой упаковке должна быть отдельная транспортная накладная.
  4. Накладная должна быть прикреплена к товару на ровной поверхности упаковки. Лучше приклеить его на верхней или боковой поверхности, чтобы штрихкод не стерся при перевозке. но не портить товарный вид товара (в том числе заводскую упаковку).

Если заказ занимает два грузовых места или больше, разделите его на несколько мест и нанесите на него одинаковые транспортные накладные

Примеры:

СитуацияПравильноНеправильно
В заказе несколько товаровРазделить заказ на отправления, каждый товар упаковать отдельно.Сложить товары в одну коробку.
Товар большой и состоит из нескольких частейУпаковать каждую часть отдельно, наклеить на них одинаковые маркировки или полученные от курьеров (накладные).Упаковать все части вместе. На упаковку наклеить одну маркировку (этикетку).
Несколько заказов одного покупателяРазделить заказы на отправления, каждый товар упаковать отдельно.Упаковать все товары из разных заказов в одно отправление и наклеить один ярлык.