ЧАСТО ЗАДВАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Оформление заказа

Вопросы

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо:
1) Открыть карточку интересующего Вас товара;
2) Выбрать предпочитаемого продавца;
3) Указать адрес доставки, либо выбрать из предлагаемых точек самовывоза;
4) Выбрать предпочитаемый способ оплаты;
5) Оплатить заказ.

Если в качестве способа оплаты был выбран кредит/рассрочка - нужно заполнить короткую анкету, на основе которой будет принято решение о кредитовании.

Видеоинструкции с подробностями оформления заказа доступны по ссылке: https://market.forte.kz/infopage#order

2. Как узнать наличие товара?

Вам необходимо ниже карточки интересующего Вас товара выбрать продавца, нажав на наименование магазина. Далее Вам будет доступен номер телефона продавца. Наличие товара можно узнать, связавшись с ним.

3. У меня не получается оформить заказ

При возникновений проблем с оформлением заказа, Вы можете позвонить к нам в колл-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.

4. Как отменить заказ?

До получения СМС уведомления о том, что Ваш заказ был подтвержден продавцом, Вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете в разделе “мои заказы”.
Для отмены Вашего заказа после подтверждения необходимо связаться с нами, позвонив в колл-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.

5. Почему у вас цена товара выше, чем у других интернет-магазинах?

Цены на площадке самостоятельно устанавливают продавцы. По нашим правилам цена товаров продавца на ForteMarket не может быть выше чем на его собственном сайте, либо на других торговых площадках.