ЧАСТО ЗАДВАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Доставка
IВопросы
1. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки указывается при оформлении заказа.
2. Как изменить адрес доставки?
Если Вы выбрали доставку продавца:
1) Изменить адрес доставки в черте выбранного города можно связавшись напрямую с продавцом.
2)Для изменения города Вам необходимо переоформить заказ, предварительно отменив старый.
Если Вы выбрали доставку - Экспресс доставка Yandex/DHL/Spark:
1)Необходимо позвонить в наш Call центр по номеру 8 8000 700 714 и попросить оператора поменять адрес.
3. Как изменить дату получения заказа?
Если у Вас появилась необходимость изменить дату получения заказа – просим Вас обратиться к нам в колл-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.
4. Как изменить контактные данные?
Вам необходимо вязаться с продавцом для того, чтобы забрать товар самостоятельно.
5. Как самостоятельно забрать заказ, если вы выбрали доставку продавцом/курьером?
Вам необходимо связаться с продавцом для того, чтобы забрать товар самостоятельно
6. Может ли другой человек получить мой заказ?
Да, курьер может передать заказ Вашему представителю. Представителю нужно будет продиктовать курьеру СМС-код для получения заказа.
7. Что я должен сделать при получении товара курьерской доставкой?
Проверьте пожалуйста Ваш товар на:
- Отсутствие видимых механических повреждений;
- Наличие всех предметов входящих в комплект;
- Наличие инструкции по эксплуатации;
- Отсутствие видимых механических повреждений;
- Наличие всех предметов входящих в комплект;
- Наличие инструкции по эксплуатации;
Напоминаем, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 411 ГК РК, вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Если товар Вас устраивает – необходимо поставить подписи в товаросопроводительные документы.
8. Как изменить курьерскую службу (DHL, Spark, Tastamat, Яндекс Доставка и др)?
Для смены курьерской службы Вам необходимо позвонить в колл-центр ForteMarket 8 8000 700 714.
9. Как узнать где находится мой товар?
Если заказ был оформлен по способу доставки от продавца – Вам необходимо связаться с продавцом для уточнения деталей.
В случае если были выбраны курьерские службы (DHL, Spark, Tastamat, Яндекс Доставка и др.) – Вам необходимо позвонить в колл-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.
В случае если были выбраны курьерские службы (DHL, Spark, Tastamat, Яндекс Доставка и др.) – Вам необходимо позвонить в колл-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.
10. Курьеры доставят товар до двери квартиры/дома?
Товар будет доставлен и занесен до двери, за исключением случаев:
-Строящихся объектов, с затрудненным проездом до подъезда;
-Потребуется перестановка мебели или других предметов;
-Потребуется снятие с петель дверей в помещении;
В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан в том месте, до которого удалось осуществить доставку.
-Строящихся объектов, с затрудненным проездом до подъезда;
-Потребуется перестановка мебели или других предметов;
-Потребуется снятие с петель дверей в помещении;
В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан в том месте, до которого удалось осуществить доставку.
11. Мне доставили другой/бракованный товар, что делать?
В большинстве случаев продавцы принимают товар и делают обмен на аналогичный. Для этого Вам необходимо связаться с продавцом.
В соответствии с законодательством Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, то магазин может принять товар обратно по своему усмотрению.
В соответствии с законодательством Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если прошло более 14 дней, то магазин может принять товар обратно по своему усмотрению.