Возврат товара
Как оформить возврат?
Возврат товара осуществим в течении 14 календарных дней после получения.
Если Вы хотите оформить возврат Вам необходимо:
1) Согласовать детали возврата с продавцом
2) Оставить обращение о возврате в Call-центр по номеру 8 8000 700 714
3) Ожидать возврата товара продавцу
Если Вы хотите оформить возврат Вам необходимо:
1) Согласовать детали возврата с продавцом
2) Оставить обращение о возврате в Call-центр по номеру 8 8000 700 714
3) Ожидать возврата товара продавцу
При отмене/возврате товара, что будет с кредитом/рассрочкой?
После отмены/возврата заказа Ваш кредит/рассрочка аннулируется автоматически.
Сроки автоматического аннулирования по Forte Bank - 10 рабочих дней.
Сроки автоматического аннулирования от Halyk Bank, Freedom Credit, Eurasian Bank, Bank RBK, Solva - от 3 до 5 рабочих дней
Сроки автоматического аннулирования по Forte Bank - 10 рабочих дней.
Сроки автоматического аннулирования от Halyk Bank, Freedom Credit, Eurasian Bank, Bank RBK, Solva - от 3 до 5 рабочих дней
Мне доставили другой/бракованный товар, что делать?
Если Вам доставили другой товар или товар ненадлежащего вида, просим Вас обратиться в Call-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714! Мы обязательно поможем Вам решить вопрос!
Какие товары не подлежат возврату и обмену?
Согласно Закону О защите прав потребителей (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2023 г.) Категории товаров, не подлежащих возврату:
1) Абонентские устройства сотовой связи;
2) Лекарственные средства и медицинские изделия;
3) Нательное белье;
4) Чулочно-носочные изделия;
5) Метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
1) Абонентские устройства сотовой связи;
2) Лекарственные средства и медицинские изделия;
3) Нательное белье;
4) Чулочно-носочные изделия;
5) Метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
Что такое IMEI-код?
IMEI (International Mobile Equipment Identity) — это уникальный идентификационный номер, который производитель присваивает каждому мобильному устройству.
Если в телефоне можно установить несколько SIM-карт или eSIM, у него будет несколько IMEI-кодов — по числу слотов.
Структура IMEI-кода (15 цифр):
- Первые 2 цифры — код страны-производителя
- Следующие 6 цифр — код модели и бренда устройства
- Следующие 6 цифр — серийный номер устройства
- Последняя цифра — контрольная, подтверждает корректность кода
IMEI используется для проверки устройства на подлинность и для того, чтобы убедиться, что оно не находится в списке украденных или заблокированных. Это также важно для корректной работы устройства в сотовых сетях Казахстана.
- Первые 2 цифры — код страны-производителя
- Следующие 6 цифр — код модели и бренда устройства
- Следующие 6 цифр — серийный номер устройства
- Последняя цифра — контрольная, подтверждает корректность кода
IMEI используется для проверки устройства на подлинность и для того, чтобы убедиться, что оно не находится в списке украденных или заблокированных. Это также важно для корректной работы устройства в сотовых сетях Казахстана.
Как узнать и проверить IMEI-код телефона?
Проверить IMEI-код можно несколькими способами:
1. Через цифровые сервисы
Проверка доступна в мобильном приложении eGov Mobile, а также на порталах:
- www.gov.kz
- imei.rfs.gov.kz
Для проверки через eGov:
- Авторизуйтесь в приложении
- На главной странице откройте раздел «Популярные услуги»
- Выберите «Проверка IMEI абонентского устройства»
- Предоставьте доступ к персональным данным
- Выберите удобный способ проверки и ознакомьтесь с результатом
1. Через цифровые сервисы
Проверка доступна в мобильном приложении eGov Mobile, а также на порталах:
- www.gov.kz
- imei.rfs.gov.kz
Для проверки через eGov:
- Авторизуйтесь в приложении
- На главной странице откройте раздел «Популярные услуги»
- Выберите «Проверка IMEI абонентского устройства»
- Предоставьте доступ к персональным данным
- Выберите удобный способ проверки и ознакомьтесь с результатом
Как найти IMEI-код:
1. На упаковке устройства
IMEI-код обычно указан на обратной или боковой стороне коробки от телефона.
2. В настройках устройства
- iOS: «Настройки» → «Основные» → «Об этом устройстве» → IMEI
- Android: «Настройки» → «Об устройстве» → IMEI
3. Через сервисную команду
На любом устройстве введите команду *#06# — IMEI отобразится на экране.
- iOS: «Настройки» → «Основные» → «Об этом устройстве» → IMEI
- Android: «Настройки» → «Об устройстве» → IMEI
3. Через сервисную команду
На любом устройстве введите команду *#06# — IMEI отобразится на экране.
Что делать, если код не проходит проверку?
Если IMEI не подтверждён, вы можете оформить возврат через продавца. Также доступен чат поддержки внутри приложения: ваше обращение будет рассмотрено, и будут приняты соответствующие меры.