ЧАСТО ЗАДВАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Возврат

Вопросы

1. Как оформить возврат?

Чтобы вернуть товар Вам необходимо:
1) Упаковать товар;
2) Отправить товар продавцу удобным Вам способом;
3) Дождаться СМС сообщения о возврате товара.

Более подробная инструкция доступна по ссылке:
https://market.forte.kz/cms/pages/42c9a22e-32eb-11eb-92ac-0a580a0205e1?id=42c9a22e-32eb-11eb-92ac-0a580a0205e1

2. При отмене/возврата товара, что будет с кредитом?

Ваш кредит автоматически аннулируется, если Вы отменили заказ до его получения.
В случае, когда Вы вернули товар в течение 14 дней после его получения, Ваш кредит будет аннулирован после того, как товар будет возвращен продавцу.

3. Мне доставили другой/бракованный товар, что делать?

Если Вы получили товар плохого качества (разбитый, сломанный, нерабочий), просим Вас обратиться к нам в колл-центр ForteMarket по номеру 8 8000 700 714.! Мы обязательно поможем решить вопрос.

4. Какие товары не подлежат возврату и обмену?

Категория товаров, не подлежащих возврату:
1) Абонентские устройства сотовой связи;
2) Лекарственные средства и медицинские изделия;
3) Нательное белье;
4) Чулочно-носочные изделия;
5) Метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.