Правила расчета рейтинга и оценки Продавца
1. Рейтинг Продавца(РП) – это оценка качества, которая дает Клиенту возможность объективно оценить уровень обслуживания Продавца.
Рейтинг рассчитывается на основе Оценки Покупателей̆.
Оценка Покупателей (ОП) – это средняя оценка от клиентов, оставивших оценку после совершения покупки у Партнера с использованием Интернет-ресурса www.market.forte.kz.
1.1 Оценка Покупателей̆ (ОП) – это средняя оценка Покупателей, оставивших оценку после совершения покупки у Продавца с использованием Интернет-ресурсов Агента.
Каждый̆ Покупатель получает уведомление с предложением оценить качество работы магазина, в котором он приобрел товар. Покупатель может оценить магазин (по шкале от 1 до 5) и оставить текстовый̆ отзыв.
Отзывы Покупателей̆ доступны в личном кабинет продавца в разделе Отзывы, а также публикуются на странице Продавца Интернет-ресурса.
Оценки без отзыва также учитываются при расчете рейтинга, но нигде не публикуются.
Все оставленные отзывы отправляются на модерацию специалисту, после чего публикуются на странице Продавца. В случае негативных отзывов (1-3), то проблема решается совместно с Продавцом.
1.2 Качество работы Продавца – это внутренняя оценка качества работы Продавца на Интернет-ресурсах Агента. Для расчета качества работы Продавца используются следующие показатели:
a) Отмененные Заказы(ОЗ) – все заказы, которые:
a. Были отменены Продавцом по причине отсутствия товара в наличии.
b. Были отменены автоматически по причине того, что Продавец не успел обработать заказ за отведенное время.
c. Были отменены по причине/просьбе Клиента.
b) Возврат Товара(ВТ) — количество Заказов, которые были возвращены Клиентами.
c) Завершенные Заказы(ЗЗ) — количество успешно завершенных Заказов (товар был выдан Клиенту)
1.3 Рейтинг Продавца вычисляется по формуле
РП=Оценка покупателей/ Количество оценок
и публикуется на сайте графически в виде звезд (от 1 до 5 включительно по правилам математического округления с шагом 0,5).
1.4 Необходимые условия расчёта рейтинга:
a) Не менее 20 заказов, которые учитываются в расчете Качества работы Партнера.
b) Хотя бы одна оценка от покупателя.
2. Требования к Партнерам – это перечень требований по ключевым показателям, позволяющий̆ поддерживать высокий̆ уровень обслуживания Покупателей оформивших заказ на Интернет- ресурсах Агента.
2.1. Партнер обязан выполнять следующие требования по основным показателям:
Показатель | Требование | |
Рейтинг Партнера | Не менее 3 звезд (>=3) | |
Процент несвоевременно обработанных Заказов (по отношению к общему числу заказов) | Менее 1% | |
Процент возвратов Товара (по отношению к общему числу заказов) | Менее 1% |
2.2. В случае невыполнения Партнером предъявляемых требований могут вступить в силу нижеуказанные ограничения:
При первичном невыполнение предъявляемых требований, осуществляется временная приостановка работы Продавца на Интернет-ресурсах Агента сроком на 5 (пять) календарных дней;
При повторном невыполнение предъявляемых требований, осуществляется временная приостановка работы Продавца на Интернет-ресурсах Агента сроком на 10 (десять) календарных дней;
При систематично невыполнение предъявляемых требований, осуществляется бессрочная блокировка работы Партнер на Интернет-ресурсах Агента.