Правила расчета рейтинга и оценки Продавца

1. Рейтинг Продавца(РП) – это оценка качества, которая дает Клиенту возможность объективно оценить уровень обслуживания Продавца.

Рейтинг рассчитывается на основе Оценки Покупателей̆.

Оценка Покупателей (ОП) – это средняя оценка от клиентов, оставивших оценку после совершения покупки у Партнера с использованием Интернет-ресурса www.market.forte.kz.

1.1 Оценка Покупателей̆ (ОП) – это средняя оценка Покупателей, оставивших оценку после совершения покупки у Продавца с использованием Интернет-ресурсов Агента.

Каждый̆ Покупатель получает уведомление с предложением оценить качество работы магазина, в котором он приобрел товар. Покупатель может оценить магазин (по шкале от 1 до 5) и оставить текстовый̆ отзыв.

Отзывы Покупателей̆ доступны в личном кабинет продавца в разделе Отзывы, а также публикуются на странице Продавца Интернет-ресурса.

Оценки без отзыва также учитываются при расчете рейтинга, но нигде не публикуются.

Все оставленные отзывы отправляются на модерацию специалисту, после чего публикуются на странице Продавца. В случае негативных отзывов (1-3), то проблема решается совместно с Продавцом.

1.2 Качество работы Продавца – это внутренняя оценка качества работы Продавца на Интернет-ресурсах Агента. Для расчета качества работы Продавца используются следующие показатели:

a) Отмененные Заказы(ОЗ) – все заказы, которые:

a. Были отменены Продавцом по причине отсутствия товара в наличии.

b. Были отменены автоматически по причине того, что Продавец не успел обработать заказ за отведенное время.

c. Были отменены по причине/просьбе Клиента.

b) Возврат Товара(ВТ) — количество Заказов, которые были возвращены Клиентами.

c) Завершенные Заказы(ЗЗ) — количество успешно завершенных Заказов (товар был выдан Клиенту)

1.3 Рейтинг Продавца вычисляется по формуле

РП=Оценка покупателей/ Количество оценок

и публикуется на сайте графически в виде звезд (от 1 до 5 включительно по правилам математического округления с шагом 0,5).

1.4 Необходимые условия расчёта рейтинга:

a) Не менее 20 заказов, которые учитываются в расчете Качества работы Партнера.

b) Хотя бы одна оценка от покупателя.

2. Требования к Партнерам – это перечень требований по ключевым показателям, позволяющий̆ поддерживать высокий̆ уровень обслуживания Покупателей оформивших заказ на Интернет- ресурсах Агента.

2.1. Партнер обязан выполнять следующие требования по основным показателям:

ПоказательТребование     
Рейтинг ПартнераНе менее 3 звезд (>=3)
Процент несвоевременно обработанных Заказов (по отношению к общему числу заказов)Менее 1%
Процент возвратов Товара (по отношению к общему числу заказов)Менее 1%

2.2. В случае невыполнения Партнером предъявляемых требований могут вступить в силу нижеуказанные ограничения:

При первичном невыполнение предъявляемых требований, осуществляется временная приостановка работы Продавца на Интернет-ресурсах Агента сроком на 5 (пять) календарных дней;
При повторном невыполнение предъявляемых требований, осуществляется временная приостановка работы Продавца на Интернет-ресурсах Агента сроком на 10 (десять) календарных дней;
При систематично невыполнение предъявляемых требований, осуществляется бессрочная блокировка работы Партнер на Интернет-ресурсах Агента.