Бухгалетрия

Частые вопросы


1) Когда поступает оплата за завершенные заказы?

В течении 3-х рабочих дней после выдачи товара клиенту и завершения заказа в личном кабинете.
Платежные дни: вторник и четверг.
За заказы, завершенные с понедельника по среду - выплата производится по четвергам.
За заказы, завершенные с четверга по воскресенье - выплата производится по вторникам 

2)Почему не поступила оплата?

1.1 (Рис. ниже) Для выплаты денежных средств партнеру необходимо подписать акты выполненных работ (АВР) на портале IDOCS. АВР выставляется по итогам месяца. Ссылка на IDOCS, приходит на почту Партнера в виде напоминания.

1.2 Подробнее с условиями оплаты за заказы вы можете ознакомиться в договоре присоединения (П2 “Оплата). Договор-присоединения-ForteMarket_onlineQR ред 11052023_final.docx - Google Документы


3) Как зайти в IDOCS? Где взять ссылку на IDOCS?

Зайти в IDOCS можно через БИН/ИИН компании и пароль (созданный вами самостоятельно) или же посредством ЭЦП. Ссылка на сервис: https://account.idocs.kz/authenticate/password?action=%7B%22accountId%22:null,%22type%22:%22AUTHENTICATE%22%7D&redirectTo=%2Fdocs%2Fexternal%2Foutbox&host=https:%2F%2Fcabinet.idocs.kz


4) Когда отправляют выписку за завершенные заказы за месяц?

Выписка (закрытие) за месяц отправляется в начале следующего за отчетным месяца (в 1-7 числах).

5) Когда отправляется реестр заказов после завершение заказа?

За заказы, завершенные с понедельника по среду отправляется в четверг, с четверга по воскресенье во вторник.

6) Как можно связаться с бухгалтером?

Если у вас есть какие-либо вопросы или требуется помощь, можете перейти на онлайн чат-бот: https://t.me/fortemarket_seller_bot или связаться с нами в виртуальном чате вашего кабинета продавца.