Процесс работы с заказами
Ответственность Forte Market
- Компенсация в случае утери или недостачи
- Компенсация в случае повреждения
- Компенсация в случае возвратного заказа
- Документы для оформления претензии
С момента передачи заказов Курьеру полную ответственность за товар несет Forte Market.
Настоятельно просим Вас самостоятельно не отменять заказы, способом доставки которых являются курьерские службы-партнеры ForteMarket (DHL, Spark, Yandex, Tastamat и др.)
В случае потери товара или повреждения товара, Продавцам необходимо подать на рассмотрение претензию скачав и отправив шаблон:
Срок рассмотрения претензий Forte Market 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
Компенсация в случае утери или недостачи
Основания для Продавца чтобы считать Товар утерянным может быть одно из следующих условий:
- заказ не был доставлен Клиенту по истечению 15 дней после “плановой даты доставки”
- заказ не возвращен Партнеру в течение 20 дней с “даты отмены” или “оформления возврата” заказа.
- при приеме возврата обнаружено несоответствие содержимого накладной в присутствии курьера или видео фиксация при вскрытии посылки в тот же день.
В зависимости от характера повреждения товара предусмотрены следующие условия компенсации ущерба:
- 10% Сохранение «товарного вида» вложения, но утеря или полное повреждение фирменной упаковки
- 30% Частичное сохранение «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости одной из верхних (кроме позиций, у которых верхняя часть находится в зоне видимости), боковых, задних стенок, без деформации корпуса по углам, а также кроме потери товарного вида у фасада. Либо утеря ПДУ, аксессуаров.
- 100% Потеря «товарного вида» вложения. Товар имеет сколы, царапины, вмятины, трещины, потертости в совокупности верхних, боковых, задних стенок, потеря товарного вида у фасада, деформация корпуса по углам. Либо утеря основного элемента товара.
Претензии принимаются не позднее 45 дней с момента выявления повреждения либо утери.
Документы для оформления претензии
- Скан заранее приготовленной претензии(образец). С описанием повреждения товара.
- Скан документа, подтверждающего стоимость(счет-фактура, накладная, invoice)
- Фотографии упаковки товара и самого товара со всех сторон и с обязательным отображением на фото повреждений товара и/или упаковки (в случае повреждения)
- Документ с подписью курьера о приеме заказа на доставку (в случае утери)
Компенсация в случае возвратного заказа
В случае спорных ситуаций при повреждении возвратного товара Претензия может быть рассмотрена только в случае предоставления 5ти фотографий товара без упаковки, полученных от Клиента перед отправкой на возврат.