Процесс работы с заказами
Передача заказов на доставку
Как определяется время передачи заказа на доставку
Продавцу даётся 6 часов рабочего времени на подготовку и упаковку заказа с момента подтверждения наличия.
Если в течении 6 часов рабочего времени Продавец не нажимает кнопку «Готов к выдаче» заказ аннулируется.
Например рабочее время продавца с 9:00 до 19:00:
Продавец подтвердил наличие | Крайнее время подготовки заказа | |
21.03.2020 в 09:30 | 21.03.2020 в 15:30 | |
21.03.2020 в 12:30 | 21.03.2020 в 18:30 | |
21.03.2020 в 22:30 | 22.03.2020 в 15:00 |
Пикап курьером
После подтверждения готовности к выдаче товара создаётся заявка на забор товара курьером.
«Заказы собранные и готовые к выдаче после 12:00 передаются в доставку и забор осуществляется на следующий день.»
Курьер приезжает ежедневно по графику, в зависимости от выбранной покупателем службы доставки.
К моменту приезда Курьера все заказы должны быть подготовлены и посчитаны по количеству заказов и мест.
Курьер производит визуальный осмотр и сканирует на месте все заказы. По итогам приемки Продавец печатает акт приема передачи на все принятые заказы.
Без подписанных актов приема-передачи претензии в случае утери заказов не принимаются.
Загрузку принятых заказов в авто выполняет Курьер.
Ожидание курьером
Ожидание Курьера на адресе Продавца не может превышать 15 минут. Если груз не будет готов к передаче, то курьер уедет дальше по маршруту и вам нужно будет в тот же день воспользоваться сервисом самостоятельного привоза.
Условия на месте отгрузки
Продавец обеспечивает бесплатный проезд Курьера к месту погрузки и следующие условия:
- спецтехнику или самостоятельное перемещение к машине курьера если нельзя подъехать непосредственно к месту нахождения заказов
- доступ к сети-вайфай для курьера если склад находится в подвале и 3/4G интернет не проходит
- хорошо освещенное место под крышей где курьер сможет произвести осмотр товара перед погрузкой в авто
- видеофиксация места комплектации и погрузки будет преимуществом при разбирательствах по претензиям.
Заказы не соответствующие требованиям упаковки , а также заказы с повреждением упаковки или с признаками повреждения вложенных товаров не принимаются на доставку и Продавцу рекомендуется предоставить в срочном порядке доупаковку или замену товара.
Что делать, если курьер не приехал:
- В период акций, “высокого сезона” или форс-мажорных обстоятельств курьерские службы могут быть перегружены. Это редкие случаи и при возникновении ситуации Продавцам рекомендуется привезти заказ самостоятельно на склад курьерской службы.
- Мы пристально следим за качеством выполнения поставленных перед курьерскими службами задач поэтому о фактах “не забора” сообщайте в чате в Личном кабинете