НАСТРОЙКА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Сотрудники

Для предоставления доступа в личный кабинет вам необходимо:

1) Перейти в раздел “Сотрудники”;

2) Нажать на кнопку “Добавить сотрудника”.

Во время добавления новых сотрудников вам нужно выставить им роли.

Можно выбрать роль для сотрудника из списка «Роли по умолчанию», либо вы можете создать роль самостоятельно.

Для создания роли необходимо:

1) Нажать на кнопку “Новая роль”;

2) В открывшемся меню нужно прописать название роли;

3) Заполнить данные сотрудника (имя, фамилия, номер телефона);

4) Выставить галочки для доступа к определенным разделам в системе (в зависимости от указанной роли будут ограничения в доступе к разделам личного кабинета);

 
5) Нажать на кнопку “Добавить сотрудника”.

Для подтверждения приглашения, сотруднику необходимо войти в личный кабинет с номера телефона, который вы указали, когда добавляли сотрудника.